Мы работаем 24 часа в сутки
+7 (862) 277-74-84

FAQ

Вопрос: Что будет с залогом когда закончится срок аренды?
Ответ: Сумма залога в обязательном порядке будет возвращена Вам по окончании срока аренды автомобиля, сразу после подписания Акта приема-передачи.

Вопрос: Услуга "Отмена залога и франшизы" - что это?
Ответ: Услуга "Отмена залога и франшизы" за дополнительную плату освобождает Вас от внесения залога и отменяет франшизу (в размере 30.000 рублей) по полису КАСКО, что позволит Вам не беспокоиться о происшествиях на дорогах Краснодарского края.

Вопрос: Обязательно ли оплачивать аренду заранее?
Ответ: Оплатить аренду и внести залог Вы можете непосредственно при получении автомобиля. В случае поступления оплаты для Вас будет забронирован конкретный автомобиль, персональные данные которого (цвет, комплектация, год выпуска, регистрационный знак) будут указаны в Договоре аренды и Ваучере на получение автомобиля, которые мы до начала срока аренды направим Вам на электронную почту.

Вопрос: Как внести предоплату?
Ответ: Вы можете внести предоплату как с помощью онлайн сервиса на сайте нашей компании, так и наличными или с помощью банковской карты любого банка в нашем офисе.

Вопрос: Может ли к управлению автомобилем быть допущен еще один водитель?
Ответ: К управлению автомобилем могут быть допущены другие водители при условии соответствия требованиям, предъявляемым к Арендатору, а также при наличии аналогичного набора документов.

Вопрос: Что делать, если автомобиль выйдет из строя не по моей вине?
Ответ: В случае поломки мы оперативно и бесплатно заменим автомобиль на аналогичный.

Вопрос: Какой порядок получения автомобиля в Аэропорту Сочи?
Ответ: По прилету в Аэропорт города Сочи Вам необходимо подойти к стойке нашей компании, где Вам предоставят всю необходимую информацию. 

Вопрос: Обязательно ли в течение дня оставлять автомобиль на охраняемых парковках или стоянках?
Ответ: В течение дня мы рекомендуем Вам без крайней необходимости не оставлять автомобиль без присмотра. А в темное время суток желательно хранить автомобиль на охраняемых стоянках (парковках).

Вопрос: Что делать если я попал в ДТП?
Ответ: В случае ДТП Вам необходимо связаться с нашими специалистами по номеру +7 (988) 282-97-97, затем вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и получить следующие документы: копию Протокола, схему ДТП и справку о ДТП.

Вопрос: Автомобили застрахованы?
Ответ: Все автомобили нашей компании застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Согласно Договору аренды Ваша ответственность ограничена франшизой по полису КАСКО в размере 30.000 рублей. Для снятия ограничений Вы можете воспользоваться услугой «Отмена залога и франшизы».

Вопрос: Когда будет готов Договор и другие необходимые документы?
Ответ: Ваш Договор аренды и другие сопутствующие документы будут готовы к моменту получения автомобиля.

Вопрос: Обязательно ли перед возвратом мыть и заправлять автомобиль?
Ответ: Автомобиль Вы получите чистым, с полным баком бензина. По окончании срока аренды необходимо вернуть его в чистом виде, либо оплатить мойку ТС в размере 1000 рублей (кузов и салон). Топливный бак также должен быть полным, либо Вам необходимо будет оплатить недостающее количество топлива из расчета 60 рублей за литр.

Вопрос: Какое топливо использовать для заправки автомобиля?
Ответ: Для заправки автомобиля необходимо использовать бензин АИ-95.

Вопрос: Мы планируем путешествие с маленькими детьми, у Вас можно арендовать детские кресла?
Ответ: Да, конечно, необходимо лишь заказать эту услугу заблаговременно.